В России разрабатывается новая передовая методика преподавания «цифровой двойник образования».
24.07.2019
В России разрабатывается новая передовая методика преподавания «цифровой двойник образования». Об этом рассказал президент РАН Александр Сергеев.
По его словам, сейчас проходит серия совещаний с Минпросвещения и крупными IT-компаниями, темой которых является разработка подходов к индивидуализации обучения в школах и вузах, основанных на создании цифровых моделей, опирающихся на психофизические показатели учащихся.
Отмечается, что при помощи IT-технологий эта модель помогает наиболее эффективно воспринимать материал и отдельные темы.
Сергеев отметил, что подход основан в первую очередь на эмоциях, поскольку процесс обучения проходит гораздо эффективнее, когда он приносит удовольствие. Таким образом, обучение должно восприниматься без отторжения.
Глава РАН сообщил, что совместно с Минпросвещения эта методика будет предложена в рамках стратегии научно-технологического развития России, как комплексный научно-технический проект.