Президент России провёл Большой открытый урок «Школа завтрашнего дня»

26.11.2019

Президент России провёл Большой открытый урок «Школа завтрашнего дня»

26 ноября Президент Российской Федерации В.В. Путин принял участие в Большом открытом уроке «Школа завтрашнего дня» в рамках Всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ». Глава государства пообщался с участниками урока в режиме телемоста. К трансляции в прямом эфире подключились школы из 18 регионов России, а в общей сложности урок смотрели учащиеся 30 тысяч школ по всей стране.

В своём обращении Президент России подчеркнул, что сегодня особенно важно помочь молодым людям определиться, где они будут наиболее востребованы и добьются максимального результата

В ходе трансляции школьники поделились видением своего будущего, задали вопросы главе государства, рассказали о той помощи, которую они получают от родителей, педагогов и школы в процессе поиска образовательного и профессионального пути.

В своём обращении Президент России подчеркнул, что сегодня особенно важно помочь молодым людям определиться, где они будут наиболее востребованы и добьются максимального результата. Он отметил важность таких инструментов профессиональной ориентации, как онлайн-тренажёр «Примерочная профессий», презентованный в рамках форума.

– С каждым годом «ПроеКТОриЯ» и другие программы подобного рода действительно серьёзнейшим образом помогают молодым людям определиться с профессией, найти себя в жизни и не ошибиться с этим выбором, – отметил глава государства.

Отвечая на вопрос одного из учеников о том, как соотносятся талант и ранняя профориентация, В.В. Путин отметил, что она «не будет мешать пробиваться ярким талантам, людям с гениальными способностями в тех областях, в которых они смогут проявить себя наилучшим образом».

Кроме того, он передал слово Министру просвещения О.Ю. Васильевой с просьбой поделиться своим видением. Глава Минпросвещения также отметила необходимость ранней профориентации.

– Я согласна, что каждый директор может определить то количество часов и времени и, самое главное, тех партнёров, которых стоит приглашать в школы, с которыми можно общаться и помогать ребятам в поиске себя. Мне кажется, что если этот опыт мы реализуем раньше, например, с 6-го класса, как мы сейчас это сделали по профессиям будущего, то мы сможем получить результат в будущем, – заявила Министр.

Пресс-служба Минпросвещения России