Исмаил Байханов провел совещание с руководителями муниципальных органов управления образованием и директорами общеобразовательных организаций республики
15.11.2019Исмаил Байханов провел совещание с руководителями муниципальных органов управления образованием и директорами общеобразовательных организаций республики
Сегодня в ГБОУ "Математическая школа №1 им. Х.И. Ибрагимова" прошло совещание министра образования и науки ЧР с руководителями муниципальных органов управления образованием и директорами общеобразовательных организаций республики.
Были обсуждены такие важные вопросы, как подготовка учащихся к Государственной итоговой аттестации (ГИА) 2019-2020 учебного года, ликвидация трехсменки в школах, вопросы оснащенности материально-технической базой и укомплектованности педагогическими работниками вводимых в строй с 1-го января образовательных организаций, необходимости активного участия школьников во всех значимых международных конкурсах и олимпиадах.
Решению этих и многих других вопросов системы регионального образования уделяет пристальное внимание и оказывает всестороннюю поддержку ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГЕРОЙ РОССИИ РАМЗАН АХМАТОВИЧ КАДЫРОВ. В рамках реализации Национального проекта "Образование" в период с 2019 по 2021 год в регионе будет построено свыше 20 объектов образования. До конца текущего года планируется сдать в эксплуатацию 14 школ. Это позволит частично решить проблему трехсменного обучения в общеобразовательных организациях региона.
В ходе встречи Исмаил Баутдинович настоятельно рекомендовал собравшимся усилить работу по выявлению талантливых и одаренных детей с целью дальнейшего развития их умственных и творческих способностей, обратить особое внимание на важность и необходимость максимально активного участия школьников в проектной образовательной программе "Большие вызовы". Она состоит из 12 научных направлений, разработанных ведущими российскими технологическими компаниями и вузами. Цель программы – развитие у школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.